Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС

Избранное Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях
Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС

О курсе

Основной целью программы повышения квалификации является формирование актуальных знаний и навыков в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Требования к слушателям:

Лица, с высшим образование или только получающие среднее, высшее образование.

Наличие образования у обучающегося должно подтверждаться соответствующим документом государственного или установленного образца.

Форма обучения:

— с отрывом или без отрыва от работы;
— с использованием дистанционных образовательных технологий.

Итоговая оценка уровня знаний заканчивается обязательной аттестацией, которая проводится в форме тестирования.

По результатам освоения дополнительной профессиональной программы обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации.

Чему вы научитесь?

  • План:
  • Теоретические основы методики развития речи дошкольников. Чувство языка. Принципы и проблемы обучения дошкольников родному языку. Критерии оценки речевого развития дошкольника. Развитие звуковой стороны речи дошкольников. Основные фонетические понятия. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников в соответствии с возрастными особенностями. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Понятие грамматического строя языка. Принципы формирования грамматического строя языка у детей дошкольного возраста. Формирование грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста. Формирование грамматического строя речи у детей среднего, старшего дошкольного и предшкольного возраста. Игры и упражнения. Словарная работа как часть программы развития речи детей. Значение слова и его смысловые связи с другими словами. Роль словарной работы для развития смысловой стороны речи дошкольника. Становление системы лексических значений у детей. Основные направления словарной работы с дошкольниками. Методы и приемы словарной работы с детьми дошкольного возраста. Словарная работа с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного и предшкольного возраста. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Логика развития речевых умений дошкольника. Диалогическая и монологическая речь. Развитие связной речи и другие стороны речевого развития дошкольников. Развитие связной речи дошкольников на разных возрастных этапах. Развитие связной речи у детей младшего, среднего, старшего дошкольного и предшкольного возраста. Игры и упражнения.

Рейтинги и обзоры студентов

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Содержание курса

Логопедические технологии
Теоретические основы методики развития речи дошкольников. Чувство языка. Принципы и проблемы обучения дошкольников родному языку. Критерии оценки речевого развития дошкольника. Развитие звуковой стороны речи дошкольников. Основные фонетические понятия. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников в соответствии с возрастными особенностями. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Понятие грамматического строя языка. Принципы формирования грамматического строя языка у детей дошкольного возраста. Формирование грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста. Формирование грамматического строя речи у детей среднего, старшего дошкольного и предшкольного возраста. Игры и упражнения. Словарная работа как часть программы развития речи детей. Значение слова и его смысловые связи с другими словами. Роль словарной работы для развития смысловой стороны речи дошкольника. Становление системы лексических значений у детей. Основные направления словарной работы с дошкольниками. Методы и приемы словарной работы с детьми дошкольного возраста. Словарная работа с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного и предшкольного возраста. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Логика развития речевых умений дошкольника. Диалогическая и монологическая речь. Развитие связной речи и другие стороны речевого развития дошкольников. Развитие связной речи дошкольников на разных возрастных этапах. Развитие связной речи у детей младшего, среднего, старшего дошкольного и предшкольного возраста. Игры и упражнения.

Итоговое тестирование

Вам может быть интересно

Не нашли нужный курс? Перезвоним Вам в течение 5 минут

Лучшие преподаватели

Только опытные, компетентные и высоко профессиональные преподаватели допускаются к работе в "Центре подготовки специалистов"

Простое общение

Общайтесь со своими преподавателями на сайте и оперативно получайте ответы на свои вопросы

Удостоверение это легко

Пройдите курс и получите документ государственного образца

X