Целью программы повышения квалификации «Эффективное управление процессами обслуживания клиентов в государственных организациях» может быть подготовка специалистов для организации и совершенствования процессов обслуживания клиентов, обеспечивая более эффективное и качественное взаимодействие между государственными учреждениями и их клиентами.
Требования к слушателям:
Лица, с высшим образование или только получающие среднее, высшее образование.
Наличие образования у обучающегося должно подтверждаться соответствующим документом государственного или установленного образца.
Форма обучения:
— с отрывом или без отрыва от работы;
— с использованием дистанционных образовательных технологий.
Итоговая оценка уровня знаний заканчивается обязательной аттестацией, которая проводится в форме тестирования.
По результатам освоения дополнительной профессиональной программы обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации.
Процесс обучения комфортный, войти на образовательный сайт можно в любое удобное время. Материал изложен в доступной форме.
Спасибо большое! Все очень понравилось!
Вы должны войти в учетную запись перед публикацией отзыва.