О курсе
Цель программы повышения квалификации в области «Библиотечный маркетинг» направлена на изучение современных методов продвижения библиотечных услуг и ресурсов, разработку стратегий коммуникации с пользователями и различными целевыми группами, освоение инструментов анализа и планирования маркетинговых компаний для библиотек.
Требования к слушателям:
Лица, с высшим образование или только получающие среднее, высшее образование.
Наличие образования у обучающегося должно подтверждаться соответствующим документом государственного или установленного образца.
Форма обучения:
— с отрывом или без отрыва от работы;
— с использованием дистанционных образовательных технологий.
Итоговая оценка уровня знаний заканчивается обязательной аттестацией, которая проводится в форме тестирования.
По результатам освоения дополнительной профессиональной программы обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации.